ООО АЛМАФУД

ООО АЛМАФУД

Российско-швейцарская компания ALMAFOOD была основана в 1991 году, как торговая компания, основным направлением деятельности которой стала дистрибуция растворимых кофейных продуктов на рынках России и стран СНГ.

В 2005 г компания открыла собственную производственную площадку в России -  высокотехнологичную фабрику в Московской обл., которая обеспечивает производство широкого ассортимента кофе и кофейных напитков как собственных торговых марок, так и частных марок заказчиков.

За годы работы мы создали профессиональную структуру, гарантирующую нашим партнерам предоставление эффективных услуг в таких сферах деятельности как: производство, дистрибуция и эффективное  маркетинговое продвижение.

В 2009 году в состав акционеров компании вошел один из крупнейших в Европе производителей сырья и ингредиентов для растворимых напитков германский концерн Krüger GmbH

Компания АЛМАФУД уже достигла определенных успехов в сегменте производства ингредиентов для вендинговых торговых автоматов. На данный момент, качество наших вендинг-продуктов по достоинству оценили уже более чем 300 клиентов по всей России - от Архангельска до Владивостока, что позволило компании занять одно из лидирующих мест в этом сегменте рынка.

Активно развивается направление HoReCa. Рестораторы сейчас заметно ужесточили требования к своим поставщикам. Однако это не помешало, а возможно, и помогло компании АЛМАФУД продвигать одну из своих главных продуктовых концепций – кофе ALTAROMA  - настоящий итальянский стиль эспрессо. Cреди наших клиентов такие известные операторы рынка как "Росинтер", "SSP Group" (фудкорты МЕГА и Шереметьево), кафетерии "Газпромнефть" и другие.

Кроме того активно развиваются проекты СТМ (производство кофейных продуктов под частными марками для розничных торговых сетей и владельцев других кофейных брендов). На производственной базе компании АЛМАФУД работают опытные обжарщики и тестеры, используется современное оборудование европейского класса, которое позволяет соответствовать самым высоким требованиям качества продукта и решать самые нестандартные задачи наших заказчиков.

Одной из стратегических задач по продвижению нашей продукции стала разработка привлекательного предложения для розничных торговых сетей. Для этого был проделан тщательный анализ ассортиментной и ценовой составляющих с учетом сложившейся рыночной ситуации. В результате в компании были созданы новые уникальные предложения для каждого торгового сегмента по каждой торговой марке - кофе ALTAROMA, кофе MyTime, кофе и кофейные напитки ALMAFOOD (Золотой Эконом).

The Russian-Swiss ALMAFOOD company has been based in 1991 as the trading company with the distribution of instant coffee-products in the markets of Russia and the CIS countries as the main activity.

In 2005 the company has opened own industrial platform in Russia - hi-tech factory in Moscow region which provides production of wide assortment of coffee-beverages both own trade marks, and private labels for business-partners.

For years of work we have created the professional structure, guaranteeing to our partners granting of effective services in such fields of activity as: production, distribution and effective marketing promotion. Our ultimate goal is the maximum service for trade marks of coffee-products.

Company strategy is based on four main principles:

Universality of production potentialities

Efficiency of execution;

Efficiency of distribution;

Productivity of marketing management

Absence of a multilevel management system gives necessary flexibility in acceptance of fast and effective decisions. Proprietors and owners of ALMAFOOD company are directly involved in business process that guarantees efficiency by granting of our services.

We intend to keep, strengthen further and dynamically develop long-term relations with participants of the market, many of which already had time to be convinced of our high competence.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.